ПОИСК

Пользовательский поиск

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Vortex Estina

Седан ТагАЗ Vortex Estina

 

Седан Vortex Estina наследует китайскую модель Chery A21 (Fora), ее выпуск под новым именем налажен на Таганрогском автомобильном заводе. Перед запуском в производство ТагАЗ Estina пережила некоторые технические доработки, благодаря чему стала стоить несколько дороже предшественницы.

Доработки касались внутренних кузовных элементов и улучшения качества сборки. В остальном Vortex Estina — это полная копия Chery Fora A21, непонятно по каким причинам поменявшего имя и место своего производства.
Внешний вид седана Вортекс Эстина от ТагАЗ ничем особым не удивляет, все говорит о том, что это китайская разработка, причем в данном случае скорее всего собственная. Основные визуальные характеристики кузова — выпуклый изгиб крыши, покатый капот, не в меру тяжеловесный багажник (при этом со средним погрузочным объемом - 473 литра), крупные фары простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной радиаторной решетки.

 Габариты автомобиля ТагАЗ Vortex Estina составляют 4552 мм длины, 1750 мм ширины, 1483 мм высоты, 124 мм (всего лишь!) дорожного просвета и 2600 мм колесной базы.
Внутри у Vortex Estina тоже все несложно — прямые линии, простые детали и панели, правильной Т-образной формы передняя консоль, светлые тона отделки. Среди положительных моментов - эргономичность компоновки, отсутствие перегруженности деталями, относительно неплохое качество подгонки и сборки элементов интерьера, водительское кресло с «лифтовой» регулировкой по высоте.

К «минусам» стоит отнести узкие кресла и заднего и переднего сидений, невысокий из-за скругленной формы крыши потолок, недостаточную обзорность боковых зеркал.
Если говорить о технических характеристиках - TagAZ Vortex Estina может оснащаться двумя вариантами бензинового двигателя, на 1,6 литров и 119 л. с., либо на 2,0 литра и 136 л. с., работающими в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска спереди типа МакФерсон и многорычажная сзади, построена на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Тест-драйв показал, что на дороге Vortex Estina демонстрирует недостаточную информативность рулевого управления (понятное движение по прямой и поворотах с большим радиусом, но сложная реакция в остром повороте), некоторую длинноходность рычага коробки передач, неожиданно удобную педаль газа с чутким откликом. Двигатель способен обеспечить разгон до 100 км/час в пределах 11 секунд, но на высоких оборотах откровенно раздражает усиливающейся шумностью своей работы. Короткоходная подвеска дает плавность хода только на шоссейном ровном покрытии, в реальных отечественных даже городских условиях она жестковата. Работа тормозной системы слаженна, хотя можно и поэффективней. Реальный расход топлива составляет: на трассе 7 л., по городу 10 л. на 100 км пробега.
Цены на седан Vortex Estina производства ТагАЗ следующего порядка… производитель предлагает для продажи 4 варианта комплектации — MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя - 2.0-х литровым. Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал, гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами. MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и электроприводом сиденья водителя.

 

Vortex Estina

1.6 MT (MT1)
399 900 руб.
1.6 MT (MT2)
419 900 руб.
1.6 MT (MT3)
439 900 руб.
2.0 MT (MT4)
469 900 руб.
Двигатель и трансмиссия



Двигатель        
1.6 DOHC — неэтилированный бензин
Есть Есть Есть Нет
2.0 DOHC — неэтилированный бензин
Нет Нет Нет Есть
119 л.с.
Есть Есть Есть Нет
136 л.с.
Нет Нет Нет Есть
Топливный бак (60 л) Есть Есть Есть Есть
Трансмиссия        
Механическая 5-ступенчатая
Есть Есть Есть Есть
Тормоза и безопасность



Тормозная система: передняя ось        
Дисковые механизмы
Есть Есть Есть Есть
Тормозная система: задняя ось        
Дисковые механизмы
Есть Есть Есть Есть
ABS (Антиблокировочная система) Есть Есть Есть Есть
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий) Есть Есть Есть Есть
Подушки безопасности водителя и пассажира Есть Есть Есть Есть
Передние боковые подушки безопасности Нет Нет Нет Есть
Гидроусилитель рулевого управления Есть Есть Есть Есть
Рулевая колонка c регулировкой по высоте Есть Есть Есть Есть
Дополнительный стоп-сигнал Есть Есть Есть Есть
Обогреваемое заднее стекло Есть Есть Есть Есть
Электрооборудование



Люк с электроприводом Нет Нет Есть Нет
Электропривод стеклоподъемников Есть Есть Есть Есть
Электропривод зеркал Есть Есть Есть Есть
Доводчик боковых стекол Нет Есть Нет Есть
Доводчик боковых стекол и люка Нет Нет Есть Нет
Электроподогрев зеркал Есть Есть Есть Есть
Центральный замок с дистанционным управлением Нет Есть Есть Есть
Задний парктроник Нет Есть Есть Есть
Мультифункциональный руль Нет Нет Есть Есть
Передние противотуманные фары Нет Нет Есть Есть
CD проигрыватель Есть Есть Нет Нет
CD проигрыватель на 6 дисков Нет Нет Есть Есть
Противоугонная система Нет Есть Есть Есть
Иммобилайзер Нет Есть Есть Есть
Электропривод водительского сиденья Нет Нет Нет Есть
Электрокорректор головных фар Нет Нет Есть Есть
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона Есть Есть Есть Есть
Дистанционное открытие багажника Нет Есть Есть Есть
Двухтональный звуковой сигнал Есть Есть Есть Есть
Динамики - 2 шт Есть Нет Нет Нет
Динамики - 6 шт Нет Есть Есть Есть
Интерьер



Передний центральный подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками Есть Есть Есть Есть
Задний подлокотник с двойным подстаканником и боксом для хранения Есть Есть Есть Есть
Сиденья        
Тканевая обивка
Есть Есть Нет Нет
Кожаная обивка
Нет Нет Есть Есть
Регулировка водительского сиденья        
4 направления
Есть Нет Нет Нет
8 направлений
Нет Есть Есть Есть
Система вентиляции



Кондиционер Есть Есть Нет Нет
Климат-контроль Нет Нет Есть Есть
Экстерьер



Хромированная решетка радиатора Есть Есть Есть Есть
Легкосплавные алюминиевые диски 195/55 R15 Есть Есть Есть Есть
Боковые защитные молдинги Есть Есть Есть Есть
Подвеска



Передняя        
независимая типа McPherson на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Есть Есть Есть Есть
Задняя        
независимая многорычажная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Есть Есть Есть Есть

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий