Седан ТагАЗ Vortex Estina
Седан Vortex Estina наследует китайскую модель Chery A21 (Fora), ее
выпуск под новым именем налажен на Таганрогском автомобильном заводе.
Перед запуском в производство ТагАЗ Estina пережила некоторые
технические доработки, благодаря чему стала стоить несколько дороже
предшественницы.
Доработки касались внутренних кузовных элементов и улучшения качества сборки. В остальном Vortex Estina — это полная копия Chery Fora A21, непонятно по каким причинам поменявшего имя и место своего производства.
Внешний вид седана Вортекс Эстина от ТагАЗ ничем особым не удивляет,
все говорит о том, что это китайская разработка, причем в данном случае
скорее всего собственная. Основные визуальные характеристики кузова —
выпуклый изгиб крыши, покатый капот, не в меру тяжеловесный багажник
(при этом со средним погрузочным объемом - 473 литра), крупные фары
простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной
радиаторной решетки.
Габариты автомобиля ТагАЗ Vortex Estina составляют 4552 мм длины, 1750
мм ширины, 1483 мм высоты, 124 мм (всего лишь!) дорожного просвета и
2600 мм колесной базы.
Внутри у Vortex Estina тоже все несложно — прямые линии, простые детали и
панели, правильной Т-образной формы передняя консоль, светлые тона
отделки. Среди положительных моментов - эргономичность компоновки,
отсутствие перегруженности деталями, относительно неплохое качество
подгонки и сборки элементов интерьера, водительское кресло с «лифтовой»
регулировкой по высоте.
К «минусам» стоит отнести узкие кресла и заднего и переднего сидений,
невысокий из-за скругленной формы крыши потолок, недостаточную
обзорность боковых зеркал.
Если говорить о технических характеристиках - TagAZ Vortex Estina
может оснащаться двумя вариантами бензинового двигателя, на 1,6 литров и
119 л. с., либо на 2,0 литра и 136 л. с., работающими в паре с
механической 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска спереди типа
МакФерсон и многорычажная сзади, построена на поперечных рычагах со
стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Тест-драйв показал, что на дороге Vortex Estina демонстрирует
недостаточную информативность рулевого управления (понятное движение по
прямой и поворотах с большим радиусом, но сложная реакция в остром
повороте), некоторую длинноходность рычага коробки передач, неожиданно
удобную педаль газа с чутким откликом. Двигатель способен обеспечить
разгон до 100 км/час в пределах 11 секунд, но на высоких оборотах
откровенно раздражает усиливающейся шумностью своей работы.
Короткоходная подвеска дает плавность хода только на шоссейном ровном
покрытии, в реальных отечественных даже городских условиях она
жестковата. Работа тормозной системы слаженна, хотя можно и
поэффективней. Реальный расход топлива составляет: на трассе 7 л., по
городу 10 л. на 100 км пробега.
Цены на седан Vortex Estina производства ТагАЗ следующего порядка…
производитель предлагает для продажи 4 варианта комплектации —
MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя -
2.0-х литровым. Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности,
бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал,
гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами.
MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным
замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами,
боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и
электроприводом сиденья водителя.
Vortex Estina
|
1.6 MT (MT1) 399 900 руб.
|
1.6 MT (MT2) 419 900 руб.
|
1.6 MT (MT3) 439 900 руб.
|
2.0 MT (MT4) 469 900 руб.
|
Двигатель и трансмиссия |
|
|
|
|
Двигатель |
|
|
|
|
— |
1.6 DOHC — неэтилированный бензин |
|
|
|
|
|
— |
2.0 DOHC — неэтилированный бензин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливный бак (60 л) |
|
|
|
|
Трансмиссия |
|
|
|
|
— |
Механическая 5-ступенчатая |
|
|
|
|
|
Тормоза и безопасность |
|
|
|
|
Тормозная система: передняя ось |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная система: задняя ось |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ABS (Антиблокировочная система) |
|
|
|
|
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий) |
|
|
|
|
Подушки безопасности водителя и пассажира |
|
|
|
|
Передние боковые подушки безопасности |
|
|
|
|
Гидроусилитель рулевого управления |
|
|
|
|
Рулевая колонка c регулировкой по высоте |
|
|
|
|
Дополнительный стоп-сигнал |
|
|
|
|
Обогреваемое заднее стекло |
|
|
|
|
Электрооборудование |
|
|
|
|
Люк с электроприводом |
|
|
|
|
Электропривод стеклоподъемников |
|
|
|
|
Электропривод зеркал |
|
|
|
|
Доводчик боковых стекол |
|
|
|
|
Доводчик боковых стекол и люка |
|
|
|
|
Электроподогрев зеркал |
|
|
|
|
Центральный замок с дистанционным управлением |
|
|
|
|
Задний парктроник |
|
|
|
|
Мультифункциональный руль |
|
|
|
|
Передние противотуманные фары |
|
|
|
|
CD проигрыватель |
|
|
|
|
CD проигрыватель на 6 дисков |
|
|
|
|
Противоугонная система |
|
|
|
|
Иммобилайзер |
|
|
|
|
Электропривод водительского сиденья |
|
|
|
|
Электрокорректор головных фар |
|
|
|
|
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона |
|
|
|
|
Дистанционное открытие багажника |
|
|
|
|
Двухтональный звуковой сигнал |
|
|
|
|
Динамики - 2 шт |
|
|
|
|
Динамики - 6 шт |
|
|
|
|
Интерьер |
|
|
|
|
Передний центральный подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками |
|
|
|
|
Задний подлокотник с двойным подстаканником и боксом для хранения |
|
|
|
|
Сиденья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулировка водительского сиденья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система вентиляции |
|
|
|
|
Кондиционер |
|
|
|
|
Климат-контроль |
|
|
|
|
Экстерьер |
|
|
|
|
Хромированная решетка радиатора |
|
|
|
|
Легкосплавные алюминиевые диски 195/55 R15 |
|
|
|
|
Боковые защитные молдинги |
|
|
|
|
Подвеска |
|
|
|
|
Передняя |
|
|
|
|
— |
независимая типа McPherson на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
|
|
|
Задняя |
|
|
|
|
— |
независимая многорычажная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий