ПОИСК

Пользовательский поиск

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

TagAZ C10


Китаец из Таганрога - TagAZ C10

  Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» с 1998 года известен как производитель различного рода бюджетных корейских и китайских автомобилей. С того момента как было подписано партнерское соглашение с известным китайским автогигантом Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC), доля моделей родом из Поднебесной, безусловно, преобладает. Вот и TagAZ C10 на самом деле представляет собой адаптированный для российского потребителя бюджетный китайский седан JAC A138 Tojoy.

Впрочем, такая политика имеет и свои преимущества. Седан A138 Tojoy был представлен в 2008 году, и за это время неплохо себя зарекомендовать. К тому же, у китайских и российских инженеров появилась возможность исправить недостатки, замеченные в результате трехлетнего опыта эксплуатации. Для этого на таганрогском заводе обратили внимание на антикоррозионную обработку и окраску «металлик», а также применили инновационную технологию сварки, увеличив количество точек контакта, что позволило существенно улучшить прочность кузова.

 Что же касается внешности ТагАЗ С10, то она классическая для современных бюджетных седанов, выпускаемых «большой китайской пятеркой». При взгляде на автомобиль он не вызывает каких-то сильных эмоций, но и придраться не к чему.
Уж сильно заметно в последних автомобилях из Китая европейское влияние, в результате чего их сложно выделить из общего потока, ведь они похожи друг на друга и в то же время они не одинаковы. Вот и этот седан создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina. Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии.

Самая интересная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп сигналами интересной конфигурации. Не добавляют индивидуальности и стандартные 14-дюймовые стальные диски.

Колесная база длиной в 2400 мм позволила создать вполне просторный пятиместный салон. Естественно, не стоит ожидать от бюджетного седана С-класса каких-то откровений. Простенький и жесткий пластик. Но двухцветная расцветка несколько оживляет интерьер. Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебристый оголовок рычага коробки передач смотрятся вполне уместно и не пошло. Расстраивает лишь непонятная ниша под штатной магнитолой и четырехспицевый резиновый руль. Опять же на первых порах будет доступна единственная комплектация. Правда, в нее будут входить гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, магнитола и кондиционер. К преимуществам стоит отнести довольно вместительный 458-литровый багажник.

К разговору о технических характеристиках TagAZ C10 - вариантов выбора силового агрегата так же не предусмотрено. Автомобиль приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, выдающим мощность в 93 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для уверенного передвижения, но разгонную динамику на уровне 16 секунд для достижения ста километров в час поразительной не назовешь. В принципе, этот двигатель давнишняя разработка Mitsubishi, что впрочем, лишь подтверждает его надежность и неприхотливость. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на нестандартную подвеску, впереди MacMichael и сзади двухрычажная схема, управляемость переднеприводного шасси на довольно среднем уровне. Основная тормозная функция приходится на передние колеса, на которых установлены дисковые тормоза, на задних же стоят барабанные механизмы. Сделано это, видимо, в желании сэкономить.
И впрямь, одной из самых привлекательных черт нового седана TagAZ C10 – его цена порядка 370 000 рублей (за базовую комплектацию МТ1, куда входят: кондиционер, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема (USB, 2 динамика). Комплектация седана ТагАЗ С10 MT2 предлагается по цене ~395 тыс. рублей (в неё добавлены: задние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противоугонная система + центральный замок с пультом ДУ, парктроник, системы EBD и ABS, подушка безопасности для водителя).

Tagaz C10

Economic (MT1)
369 900 р.
Comfort (MT2)
394 900 р.
Двигатель и трансмиссия

Двигатель
1.3 л, 16 клапанов — неэтилированный бензин
Есть Есть
93 л.с.
Есть Есть
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая
Есть Есть
Оборудование

Кондиционер Есть Есть
Электростеклоподъемники передних дверей Есть Есть
Электростеклоподъемники задних дверей Нет Есть
Электрорегулировка боковых зеркал Нет Есть
Центральный замок с дистанционным управлением Нет Есть
Электронная противоугонная система Нет Есть
Парктроник Нет Есть
Тормоза и безопасность

ABS+EBD Нет Есть
Подушка безопасности водителя Нет Есть
Усилитель руля Есть Есть
Тормозная система: передняя ось
Дисковые механизмы
Есть Есть
Тормозная система: задняя ось
Барабанные механизмы
Есть Есть
Интерьер

Рулевая колонка, регулируемая по высоте Есть Есть
Тканевая обивка сидений Есть Есть
Складные задние сидения 60:40 Есть Есть
Блокировка задних замков дверей Есть Есть
Экстерьер

Дополнительный высокоустановленный стоп-сигнал Есть Есть
Полноразмерное запасное колесо Есть Есть
Стальные диски R14 с колпаками Есть Есть
Аудио

Аудиосистема (радио с USB-входом) Есть Есть
Антенна на стекле Есть Есть
2 колонки Есть Есть
Подвеска

передняя
независимая пружинная MacPherson
Есть Есть
задняя
полузависимая пружинная
Есть Есть
Колеса

175/65 R14 Есть Есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий