Китайская машиностроительная фирма Chang Feng Group (ChangFeng) была
создана в 1950 году и сначала изготовляла военную технику. В 1988 году
начинается выпуск внедорожника CJY 6420. В 1996 году фирма получила
новое имя Hunan Chang Feng Auto Manufacturing и приступила к выпуску
гражданской продукции. В 1997 году ChangFeng заключает договор с
японской фирмой на лицензионное производство внедорожника Mitsubishi. В
2000 году компания Mitsubishi Motors покупает 20% акций фирмы
ChangFeng и начинается сборка внедорожника Chang Feng Liebao на базе
Mitsubishi Pajero. В Китае часть этих внедорожников продается под
именем Mitsubishi.
С 2001 года после проведения технической модернизации производственного оборудования фирма ChangFeng вышла на первое место в Китае по выпуску машин повышенной проходимости, относящихся к малому и среднему классу. Первый пляжный пикап Chang Feng Liebao UU CT3 был продемонстрирован в Пекине в 2006 году. В этом же году в России поступил в продажу китайский внедорожник Leopard. Chang Feng Auto имеет два сборочных завода и четыре больших предприятия, на которых производятся запчасти для автомобилей. Для разработки современных конструкторских решений на фирме создан научно-исследовательский центр. Основная модель компании - Changfeng Flying, отличающаяся надежностью и не высокими ценами.
Автомобиль Changfeng Flying производится по договору с японской фирмой Toyota, имеет полный привод, большой клиренс и пять посадочных мест. Полным приводом и мощностью в 125 л.с. располагает и популярный в Китае внедорожник Changfeng Sceo. Этот внедорожник гораздо комфортабельнее, чем Changfeng Flying, имеет климат-контроль, кожаную отделку салона и стоит в два раза дороже. В США на автосалоне в городе Детройте компания показала две новые машины - Kylin и Liebao CS7. Компактный Changfeng Kylin уже появился на авторынке Японии. Фирма собирается осваивать и европейский сегмент. В 2009 году компания Hunan Chang Feng Auto произвела около 100 тысяч автомобилей.
ChangFeng Flying / Чангфен Флайинг
Внешне
Changfeng Flying, – а если называть его официально, полным именем, то к
этим двум словам стоит прибавить еще double cabin pick up, – вполне
нормальный автомобиль.
Дизайн не самый современный, но откровенно некрасивой назвать эту машину нельзя. Так, крепкий середнячок, не стыдящийся своей внешности, но и не испытывающий по этому поводу никаких иллюзий. В задний отсек, например, поместится огромное количество необходимых вещей, а клиренс в 185 мм позволит без проблем преодолеть относительное бездорожье. Хотя даже не у самых серьезных внедорожников вроде Mitsubishi Outlander XL или Hyundai Santa Fe дорожный просвет побольше.
Дизайн не самый современный, но откровенно некрасивой назвать эту машину нельзя. Так, крепкий середнячок, не стыдящийся своей внешности, но и не испытывающий по этому поводу никаких иллюзий. В задний отсек, например, поместится огромное количество необходимых вещей, а клиренс в 185 мм позволит без проблем преодолеть относительное бездорожье. Хотя даже не у самых серьезных внедорожников вроде Mitsubishi Outlander XL или Hyundai Santa Fe дорожный просвет побольше.
ChangFeng SUV / Чангфен Сав
Кузов рамный. Полный привод (с жестко подключаемым передним). Двигатели: бензиновый Mitsubishi 2.4л и дизельный 2.8л.
Внедорожник ChangFeng CS6.
- Привод: полный, задний
- Двигатели бензиновый 4G64 объемом 2.4л мощностью 126 л.с. и дизельный объемом 2.5л мощностью 142 л.с.
Кроссовер ChangFeng CS7.
Представлен на Пекинском автосалоне 2008г.
Представлен на Пекинском автосалоне 2008г.
Минивен ChangFeng Kylin
Комментариев нет:
Отправить комментарий